Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Начинается обратный отсчет до 100-летнего юбилея Cummins. Мы рады поделиться с вами историей нашей компании, освещая яркие эпизоды ее хроники.

Cummins – один из мировых лидеров в области производства дизельных двигателей, но так было не всегда. Когда-то компания оказалась на грани банкротства. В 1929 году, после десяти лет работы, компания Cummins Engine так и не приносила прибыль. Тогда инвестор Уильям Г. Ирвин предостерег своего делового партнера, Клесси Камминза, что у компании нет шансов.

Cummins Engine могла бы прекратить свое существование, если бы не появилась надежда. А именно невероятная череда событий, которая вывела Cummins на рынок автотранспорта.

Фондовый рынок рухнул в октябре 1929 года, извещая о начале Великой депрессии. Опустошенный мыслью о возможном банкротстве компании, К. Камминз поехал к У. Ирвину в рождественское утро 1929 года, надеясь, что его инвестор оценит его последнюю инженерную идею. Клесси понимал всю важность презентации, поэтому он приехал в дом к Ирвину на личном лимузине марки Packard 1925 года, оснащенном двигателем Cummins Model U, для совместной поездки.

Через несколько миль двигатель перегрелся и задымился, это разозлило У. Ирвина, он вовсе не хотел оказаться на обочине вместо того, чтобы провести праздничный вечер в кругу семьи. Клесси же не паниковал; он заглушил мотор и вышел из машины, открыв капот. Ирвин не стал ждать в машине и последовал за партнером. К его удивлению, автомобиль был оснащен дизельным двигателем Cummins, первым в своем роде в Америке. Это откровение быстро изменило настроение У. Ирвина, он обрадовался возможному потенциалу. И хотя рождественская поездка пошла не по плану Клесси Камминза, она вернула уверенность о будущем компании.

Этот двигатель (Model U) не просто спас компанию, он начал вновь и вновь бить новые рекорды. В 1925 году впервые в истории автомобиль марки Packard с дизельным двигателем Model U проехал 800 миль (около 1 300 км), преодолев путь из Индианаполиса (штат Индиана) в Нью-Йорк (штат Нью-Йорк). В марте 1930 года родстер Packard установил скоростной рекорд – 80 миль/ч (128,7 км/ч) в Дейтона-Бич (штат Флорида).

Спустя один год Модель U была установлена ​​на гоночном автомобиле Duesenberg «Номер 8», который первым преодолел показатель скорости – 100 миль/ч (более 160 км/ч) в том же Дейтона-Бич (штат Флорида). 30 мая 1931 года этот же автомобиль стал первым в истории, финишировав в гонке «500 миль Индианаполиса» без единой остановки.

Модель U доказала свою универсальность, поскольку позднее двигатель был установлен ​​на грузовик, который первым пересек территорию США от Восточного до Западного побережья в августе 1931 года. В то время как двигатель Model U продолжал писать историю компании, другой мотор Cummins Model H, открыл свою собственную главу. Он был установлен на грузовик Индиана для пробега на выносливость на трассе «500 миль Индианаполиса». Тогда грузовик проехал 14 600 миль (около 23 500 км) без единой остановки, что еще раз доказало стремление Cummins к инновациям и надежности.

Совместная работа с автобусом Mack также прошла успешно. В 1932 году на 32-местный автобус Mack был установлен дизельный двигатель Model H, благодаря которому автобус совершил беспрецедентно быструю трансконтинентальную поездку из Нью-Йорка (штат Нью-Йорк) в Лос-Анджелес (штат Калифорния). Время поездки составило 91 час, максимальная скорость – 65 миль/ч (более 104 км/ч).

Не будучи уверенным в положительном результате, Клесси Камминз все же смело представил дизельный двигатель игрокам автомобильной индустрии. Принимая вызов, изобретатель превратил рутинную поездку с У.Г. Ирвином в возможность доказать жизнеспособность дизельного двигателя Model U.

Спустя почти сто лет после появления первого двигателя Cummins наше путешествие продолжается. Исследуйте историю Cummins вместе с нами, бросая вызов невозможному.