Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Во всем мире города расширяют использование электроэнергии. В результате воздух становится чище, уменьшается шум и повышается эффективность городских перевозок.

Эта тенденция носит мировой характер, но есть несколько городов, где электрификации придается особое значение. Давайте отметим их новаторский подход, а также то, что они помогают нам понять, как может выглядеть электрический транспорт в будущем.

Осло, Норвегия

В Норвегии самая высокая доля собственников электромобилей в мире. На март 2019 года на долю автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками приходилась половина продаж автомобилей в Норвегии и 57% – в Осло. В Норвегии есть ряд мер, стимулирующих тех, кто эксплуатирует такие автомобили, в том числе, льготы по налогам и сборам. В результате переход на подобную технику стал экономически выгоден многим жителям Осло.

К 2023 году в Осло планируется запуск системы такси без выбросов вредных веществ в масштабах всего города. Уже сейчас в городе достаточно просто зарядить эти автомобили. Для этого здесь устанавливается первая в мире беспроводная система зарядки с индукционными пластинами. В результате зарядка возможна, когда такси медленно движется в очереди на посадку пассажиров. Это увеличивает эффективность всего таксопарка и дневной пробег автомобилей.

Шеньжень, Китай

В городе используются только электрические автобусы, их количество достигло уже 16 тысяч. Сейчас в Китае всего более 400 тысяч электрических автобусов, и их число должно увеличиться на 200 тысяч к 2025 году.

В Китае государство активно поддерживает электрификацию и политическими, и финансовыми мерами. Операторы общественного транспорта, использующие электрическую технику, получают большие субсидии, что увеличивает доступность электрификации для городов всех размеров. Продолжение такой поддержки может привести к тому, что многие города в Китае последуют примеру Шеньженя, полностью перейдя на электрический транспорт.

Сан-Франциско, США

Большинство городов в США медленнее переходят на электрический транспорт, чем в других странах мира. Но Калифорния является национальным лидером в области электрификации. Недавно там было принято решение, что с 2029 года операторы общественного транспорта будут эксплуатировать только электрические автобусы.

Хотя может показаться, что это произойдет нескоро, но важно заранее сообщить компаниям, чтобы те могли спланировать такой переход. За эти десять лет они смогут найти и заказать надежные электрические автобусы и создать инфраструктуру, необходимую для их бесперебойной работы в этой уникальной городской среде.

В Сан-Франциско один из самых высоких уровней электрификации в США. По данным Международного совета по чистому транспорту здесь больше электромобилей, чем где-либо еще в стране с особенным фокусом на увеличение их доли

Сантьяго, Чили

Для перехода на парк городских электрических автобусов в масштабах всего города требуется не только их закупка, но и создание системы их зарядки. В Сантьяго испытания технологии зарядки и доработка городской электрической сети были завершены задолго до появления первых автобусов для формирования оптимальной транспортной стратегии в городе.

Общий план развития городского транспорта предусматривает полный переход на систему с низким уровнем выбросов из 6 тысяч электрических автобусов к 2040 году.

Можно сказать, что в Чили инфраструктура для электромобилей начинается под землей. Страна занимает первое место в мире по добыче меди, и второе – по добыче лития. Оба этих металла крайне важны для производства аккумуляторных батарей.

Изобилие этих материалов, государственная политика стимулирования электрификации и жесткий план по развитию общественного транспорта до 2040 г. позволили Сантьяго и Чили в целом стать лидерами мирового движения по электрификации.

Будущее городского транспорта во многих странах мира связано с электрификацией. Многие города в мире идут по этому пути в более чистое и эффективное будущее.