Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на автомобиле ГАЗель NEXT стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в категории Рейд спорт.  В командном зачете команда ГАЗ Рейд Спорт заняла второе место. Первая гонка после долгого перерыва – ралли-рейд Золото Кагана – собрала более 40 участников. За четыре гоночных дня машины прошли около 800 км по тяжелым, преимущественно песчаным трассам Астраханской области.

Автомобиль ГАЗель NEXT стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. В течение четырех дней, с 9 по 12 сентября, 39 участников Чемпионата России и 26 участников чемпионата Астраханской области соревновались в быстроте,  проходимости и надежности машин, мастерстве пилотов и штурманов. Ралли-рейд Золото Кагана должен был пройти еще в марте этого года, однако из-за эпидемиологических ограничений, состоялся только в сентябре. Команда ГАЗ Рейд Спорт выставил на гонку три  ГАЗели NEXT в категориях Т1-  самой  мощной и быстрой группе     Суперпродакшн и Рейд спорт. Ещё дам грузовика  Садко NEXT выступали  в зачете камионов (категория Т4). Соперники – были очень сильны. Это победители и призеры  Дакара и этапов Кубка мира, выступающие на BMW, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Камаз, МАЗ, MAN.

Особенность астраханской гонки – почти полное отсутствие дорог. Трасса пролегала по труднопроходимым рыхлым пескам и высохшей степи, покрытой кочками и колючими кустарниками.

Победив в гонке, экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на ГАЗели NEXT возглавил турнирную таблицу в классе Рейд спорт по итогам первых двух этапов Чемпионата России. Вторая ГАЗель NEXT Алексея Игнатова и Евгения Павлова стала четвертой в  категории T1 Суперпродакш,  а Михаил Шкляев и Александр Филякин на Садко NEXT заняли восьмое место среди грузовиков 11 грузовиков.

тличительная черта спортивных автомобилей команды ГАЗ Рейд Спорт – использование серийных узлов и агрегатов как базы для создания гоночных машин. Моторы, рамы, мосты, кабины, блокировки, рессоры, рулевые механизмы, тормоза,  и еще множество узлов спортивных болидов – те же самые, которые серийно устанавливаются на товарные машины на заводском конвейере.  

 Заслуга столь успешного выступления  и победы на этапе Чемпионата  во многом кроется в серийном моторе Cummins ISF 2.8. И пусть не покажется странным, но чемпионский мотор гоночных  Газелей отличается от конвейерного лишь иным программным обеспечением и повышенным давлением турбины. Блок цилиндров, головка, ГРМ, поршневая группа, впуск, турбина, навесное оборудование – все серийное. Мотор сконструирован по самым современным технологиям и собран из высококачественных деталей. Эластичный, надёжный, ресурсный. Поэтому Cummins ISF 2.8 выдает достойные характеристики не только в штатном варианте, но и в гоночной версии. При 30-ти градусной жаре дизель ни разу не подвел: отличная тяга в любых режимах. На скоростных участках мотор позволяет держать максималку под 170 км/ч, а  в песке мог вытянуть   из самых сложных ловушек.

Евгений Суховенко, пилот команды ГАЗ Рейд Спорт:

– В моем активе было много пустынь: Гоби, Сахара, но на домашней гонке все равно возникали сложности. В прошлом году мы были в Астрахани в конце апреля, а сейчас середина сентября. Песок совсем разный. Апрельский более влажный и плотный. Сейчас же он высушен и даже прожжен на солнце. Малейшая ошибка угрожает попаданием в песчаную западню. Вообще, гонка выдалась сложной не только с физической точки зрения, но и с интеллектуальной. При движении по кочкам и пескам невозможно расслабиться ни на секунду. Обстановка постоянно меняется, и свои действия нужно рассчитывать на несколько ходов вперед. В общем, как в шахматах. Наша ГАЗель NEXTпрошла всю трассу практически без поломок, была мощна и стремительна. Это и позволило нам выиграть непростой этап.