Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Недавно было объявлено о контрактах на закупку более 100 секций тепловозов новейшего семейства Charger, выпускаемых компанией Siemens, что гарантирует дополнительные заказы для компании Cummins на следующие несколько лет. Важную роль в успехе этих локомотивов играет применение двигателя Cummins QSK95, соответствующего самым строгим экологическим нормам Tier 4.

12 декабря 2018 года канадская корпорация VIA Rail объявила о том, что она планирует закупку 32 тепловозов у компании Siemens Canada, включая локомотивы семейства Charger, поставка которых начнётся в 2021 году. После этого, 21 декабря компания Amtrak заявила, что она намерена закупить 75 тепловозов Charger, поставка которых также начнётся в 2021 году. В общей сложности, стоимость контрактов, заключённых компанией Siemens Mobility на год, в котором запланирована закупка локомотивов семейства Charger, превысила 1,5 миллиарда долларов.

Данные контракты приведут более чем к двукратному увеличению парка тепловозов Charger, используемых в коммерческих перевозках. Кроме того, эти контракты включают в себя долгосрочные соглашения на поставку запчастей и оказание сервисной поддержки, в дополнение к опционам на будущие закупки.

Результатом подписания последнего на сегодняшний день контракта станет наиболее крупномасштабная в Северной Америке и в истории компании Cummins единовременная закупка двигателей для железнодорожного транспорта, с заключением соглашений о послепродажном обслуживании.

QSK95 – самый мощный дизельный двигатель Cummins, который производят на заводе компании в городе Сеймур (штат Индиана, США). Помимо железнодорожного транспорта, 16-цилиндровый двигатель с мощностным диапазоном от 4000 до 4400 лошадиных сил, также применяется на морском транспорте, в малой энергетике и т.д.

Этот двигатель сыграл ведущую роль в обеспечении успеха тепловозов семейства Charger с самого начала, когда в 2014 году Siemens получила свои первые заказы на производство 81 локомотива от железнодорожных компаний, выполняющих перевозки пассажиров в штатах Вашингтон, Калифорния, Орегон, Иллинойс, Флорида, Мичиган, Миссури, Висконсин, Индиана и Мэриленд (США). В настоящее время в эксплуатации находятся 70 локомотивов. По состоянию на 8 января их суммарный пробег превысил 8 миллионов километров, а суммарная наработка двигателей – 320 000 часов.

Тепловоз семейства Charger стал первым, введённым в эксплуатацию высокоскоростным пассажирским локомотивом, отвечающим стандартам по выбросам загрязняющих веществ Tier 4 Агентства охраны окружающей среды в Северной Америке. По сравнению с локомотивами, которым Charger приходит на смену, ожидается уменьшение выбросов углекислого газа примерно на 10%, оксидов азота - примерно на 90%, и твёрдых частиц – более чем на 95%. Углекислый газ в решающей степени способствует созданию парниковых газов (GHGs), а оксиды азота и твёрдые частицы способствуют созданию смога.

​На фотографии изображён тепловоз семейства Charger, введённый в эксплуатацию после объявления компании Amtrak о закупке 75 локомотивов.