Languages

Другие сайты Cummins

21 марта 2017г. СП "КАММИНЗ КАМА" объявило о расширении продуктовой линейки на своей производственной площадке в г. Набережные Челны – сборке двигателей серии L в дополнение к выпускаемой 2006 года серии B. На торжественный запуск производства двигателей были приглашены представители компаний – производителей техники и журналисты специализированных изданий. Стив Чапман, вице-президент Cummins Inc. и Ирек Гумеров, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - директор по развитию, закрутили болты на первом собранном двигателе ISL, чем ознаменовали торжественный старт производства двигателей серии L.

Стив Чапман, вице-президент Cummins Inc.: «Cummins и КАМАЗ сотрудничают на протяжении 30-ти лет, и отношения наших компаний остаются стабильными и продолжают развиваться. Мы очень рады, что номенклатура СП расширена и будет выпускаться еще одна серия двигателей».

При сравнительно небольшом собственном весе – немногим более 700 кг – рядные «шестерки» серии ISL отличает высокая удельная мощность, приемистость и низкие эксплуатационные расходы в сочетании с присущей Cummins надежностью. Кроме того, «глобальная» конструкция мотора позволяет производить версии семейства по спецификациям, удовлетворяющим нормам Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Три последние достигаются с помощью системы селективного каталитического восстановления (SCR). Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора 6LTAA 8.9 и QSL8.9 для разных уровней сертификации. Таким образом ассортимент моторов Cummins российской сборки значительно расширяется и охватывает теперь самый массовый мощностной диапазон, силовые агрегаты из которого востребованы в производстве коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и специальной техники.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520 и спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная версия двигателя в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. К двигателям Cummins ISL проявили интерес и белорусские машиностроители. На церемонии был озвучен план сборки в нынешнем году - это порядка 3000 моторов, из них 2000 предназначены для Ростсельмаша, 500  – для КАМАЗа и 500 – ОАО «РИАТ».

Рейтинги серии ISLe, планируемых к выпуску СП

Мощность, л.с.

при об/мин.

Число

цилиндров

Крутящий момент, Нм

при об/мин

400/2100

         6

1700/1400

370/2100

         6

1550/1400

360/2100

         6

1500/1400

340/2100

         6

1460/1500

325/2000

         6

1400/1400

300/2000

         6

1230/1400

 

Рейтинги промышленных двигателей серии L, планируемых к выпуску СП:

6LTAA8.9:

Мощность, л.с.

при    об/мин.

Число

цилиндров

Крутящий момент, Нм

при об/мин

240/2200

      6

1180/1400

260/2200

      6

1200/1300

300/2200

      6

1230/1400

325/2200

      6

1350/1400

325/2000

      6

1400/1400

360/2200

     6

1400/1400

 

 QSL8.9:

Мощность, л.с.

при    об/мин.

Число

цилиндров

Крутящий момент, Нм

при об/мин

220/2200

     6

936/1500

325/2100

     6

1385/1500

340/2100

     6

1455/1500

360/2100

     6

1500/1500

В рамках мероприятия для журналистов российских специализированных изданий и гостей компании – был организован тест-драйв автомобилей КАМАЗ с двигателями Cummins. В тест-драйве участвовали:

•        КАМАЗ 65115, самосвал с двигателем Cummins ISB Евро-5 мощностью 292 л.с.,

•        КАМАЗ 6520, самосвал с двигателем Cummins ISL Евро-4 мощностью 390 л.с.,

•        КАМАЗ-Батыр 65225 тягач повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, интересная модель производства РИАТ с двигателем ISL Евро-4 мощностью 375 л.с.,

•        КАМАЗ 6580, самосвал нового модельного ряда с кабиной Axor с 12-литровым двигателем Cummins ISG12 Евро-5 мощностью 419 л.с.