Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Вот уже в течение столетия на ферме и в поле технологии компании Cummins помогают фермерам во всем мире.

Компания поставляет двигатели для сельскохозяйственной техники во всем мире с момента выпуска своего первого двигателя в 1919 году.

1919 год ознаменовался основанием компании Cummins Engine Company. Она была учреждена Клесси Камминзом, 31-летним сыном фермера из Коламбуса (штат Индиана, США), при поддержке банкира У.Г. Ирвина. Клесси понимал преимущества технологии, первоначально разработанной Рудольфом Дизелем в XIX веке.

Первым изделием компании был выпускаемый по лицензии одноцилиндровый двигатель HVID, в котором применялась усовершенствованная Клесси система управления зажиганием. Двигатель HVID мощностью 1,5 – 8 л.с. устанавливался в насосных системах на фермах. Во время работы выставки Agritechnica в Ганновере на стенде Cummins Inc. был представлен один из немногих сохранившихся двигателей этой модели мощностью 3 л.с.

Одноцилиндровый двигатель HVID был первым изделием компании Cummins Engine Co.

При номинальной частоте вращения 600 об/мин рабочий объем двигателя HVID составлял всего лишь 1 л, а масса – 280 кг. Компанией Cummins Engine Co. в Коламбусе было выпущено около 3 000 таких двигателей, что несравнимо с 1,5 млн. двигателей, выпущенными подразделениями компании во всем мире в 2018 году.

Перенесемся в 1929 год, когда компания Cummins пополнила ассортимент двигателем модели U, который устанавливался на лимузины «Паккард». Это был не только первый в США, но и один из первых в мире легковых автомобилей с дизельным двигателем.

Позднее та же модель двигателя дизельного двигателя эксплуатировалась на первом в США сельскохозяйственном гусеничном тракторе, на 6-тонном Allis Chalmers Monarch 50 под названием «Neverslip». В 1950-е годы компания начала выпускать двигатели объемом 8,1 и 12,2 л, которые устанавливались на первый в мире шарнирно-сочлененный трактор Wagner TR, а в 1958 году Клесси подал патентную заявку на знаменитую топливную систему Pressure Time, прообраз современных аккумуляторных топливных систем Common Rail.

На протяжении десятилетий компания Cummins была первой во внедрении целого ряда новшеств для сельхозтехники. В связи с этим стоит упомянуть самый большой трактор Big Roy компании Versatile для прерий, оснащенный двигателем Cummins мощностью 600 л.с. с рабочим объемом 19 л; мировые рекорды, связанные с техникой, на которой установлены двигатели Cummins; а также самый мощный силосоуборочный комбайн компании John Deere с двигателем Cummins QSK19 мощностью 832 л.с.

Что дальше?

В наши дни мы продолжаем традиции новаторства, впервые демонстрируя на ведущей мировой выставке сельхозтехники Agritechnica в Ганновере новые двигатели F3.8 и F4.5 со облегченным блоком. Являясь расширением модельного ряда нашей продукции для сельскохозяйственной техники, новые двигатели компании Cummins с облегченным блоком представляют собой компактные четырехцилиндровые тракторные двигатели мощностью 67 – 149 кВт (90 – 200 л.с.).

Новый 4-цилиндровый двигатель Cummins был впервые продемонстрирован на выставке Agritechnica 2019 в Ганновере (Германия).

Двигатели, представленные на выставке Agritechnica, – это последние разработки компании для тракторов, которые вместе с шестицилиндровым двигателем B6.7 расширяют модельный ряд двигателей Cummins мощностью 67 – 243 кВт (90 – 326 л.с.).

«Благодаря применению новых технологий Cummins значительно улучшены характеристики нашего двигателя Stage V F3.8, мощность которого выше на 33%, а крутящий момент – больше на 31%, чем у его предшественника Stage IV. Благодаря увеличению мощности до 173 л.с. он стал лидером в своем классе», – говорит главный менеджер отдела сельскохозяйственной техники компании Cummins. – Теперь мы адаптируем это изделие с усовершенствованной конструкцией блока и поддоном картера для применения на тракторах. Этот двигатель серии Performance гарантирует фермерам улучшение технических характеристик сельхозтехники и существенное повышение производительности труда».

Глобальный технологический лидер

Хотя основные принципы работы двигателей остались неизменными с тех пор, как Клесси начал выпускать HVID, точное машиностроение и технологии претерпели значительные изменения. Чтобы достичь современного уровня, компания Cummins самостоятельно разработала ключевые элементы системы сжигания топлива, впускной системы, топливной системы, систем фильтрации, электронного управления и очистки отработавших газов.

Компания достигла значительного прогресса для двигателей Stage V, но возможности совершенствования и новаторства безграничны.

Компания Cummins продолжает разрабатывать новые технологии более экологичного сжигания дизельного топлива, воплощая эти идеи в двигателях, которые удовлетворяют потребности наших заказчиков и соответствуют будущим экологическим требованиям.