Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Такие объемы были достигнуты благодаря реализации проектов модернизации маневровых тепловозов промышленного транспорта на протяжении пяти лет в России и на Украине.

Метинвест и АрселорМиттал – крупнейшие металлургические компании на Украине, которые обновляют парк тепловозов благодаря использованию двигателей QST30 для вышеуказанных заказчиков. Николаевский тепловозоремонтный завод (НТРЗ) – партнер компании Камминз по модернизации тепловозов на Украине - осуществил модернизацию 11-ти маневровых тепловозов с двигателями QST30. Первый тепловоз для собственных нужд НТРЗ был модернизирован ими в 2013 году.

Генеральный менеджер подразделения «Силовые Системы, Двигатели большой мощности» в России и СНГ Андрей Лавренов сообщил: «Решение НТРЗ использовать наш двигатель для модернизации маневровых тепловозов было основано на исключительно высокой узнаваемости бренда Камминз в горнодобывающей отрасли со стороны конечных потребителей. С увеличением количества заказов двигателей для железнодорожного применения, которые мы получаем, компания Камминз также становится лидером на рынке Украины в сфере поставок двигателей для модернизации промышленных тепловозов.

Метинвест – крупнейшая металлургическая компания в Украине, также обновила свой локомотивный парк с помощью НТРЗ. К началу 2020 года, 10 маневровых тепловозов различных серий были модернизированы с использованием двигателей Камминз QST30.

В России Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), являющаяся одним из лидирующих производителей металлов, предпочла модернизировать более 80-ти маневровых тепловозов с использованием двигателей Камминз. «Мы были рады участвовать в модернизации значительного парка УГМК и способствовать успеху этого проекта», - говорит руководитель железнодорожных проектов в России и СНГ, Алексей Ховаев.

«Выдающаяся надежность, компактность и экономичность двигателя QST30 стали основанием для его применения в проектах УГМК. Модернизированные тепловозы потребляют в среднем на 30% меньше топлива, чем локомотивы, не прошедшие модернизацию, что означает более низкие эксплуатационные расходы и более высокую производительность для собственника парка. Командная работа, определённо, сыграла значительную роль в успешной реализации проекта модернизации с УГМК.

В 2019 году, принимая во внимание успех модернизации УГМК, крупнейший производитель никеля и палладия, компания Норильский Никель, подписала с УГМК контракт на модернизацию тепловозов. Первые три тепловоза, модернизированные для Норильского Никеля с использованием двигателей QST30, уже введены в эксплуатацию.

«Я счастлива присоединиться к нашей команде в России, чтобы отпраздновать продажу 100-го двигателя QST30 для тепловозов», говорит Регина Баррингер, Генеральный менеджер железнодорожного бизнеса Камминз. «Это достижение является результатом целенаправленных усилий российского подразделения компании Камминз, а также глобальной железнодорожной команды Камминз и демонстрирует важность сотрудничества для обеспечения интересов наших клиентов».

Компания Камминз с 1998 года выпустила более 200 двигателей QST30 для локомотивов, и половина их них была поставлена командой Камминз Россия. Всего с 1930 года компания Камминз поставила более 32000 двигателей железнодорожного применения при поддержке нашей глобальной дилерской сети более чем в 190 странах.
 

Фото 1: Первый украинский тепловоз, модернизированный с двигателем QST30.

 

Фото 2: Тепловоз ТЭМ2-УГМК, модернизированный для одного из предприятий УГМК.