Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Компания BFCEC использует новые технологии для решения множества проблем, от качества продукции до удовлетворенности заказчиков. Руководство завода (слева направо): Чжао Хэ, руководитель производственно-технологического подразделения; Мигуэль Киндлер, директор завода; Чен Хуа, управляющий; и Сайленс Чен, руководитель отдела информационных технологий.

Компания Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC) оснащена настолько высокотехнологичными инструментами и решениями, что в определенных задачах может найти возможные проблемы на производстве еще до их возникновения.

Сеть связанных по Интернету датчиков, искусственный интеллект, передовая аналитика и многое другое постоянно меняют стиль работы завода.

Его продукция улучшается. Качество возрастает. И удовлетворенность клиентов растет.

Возможно, именно поэтому в начале 2020 года завод был внесен в список компаний-лидеров («маяков») в применении технологий Четвертой промышленной революции Global Lighthouse Network Всемирного экономического форума.

«Такое признание подтверждает прочность концепции производства и управления Cummins», – сказал Чен Хуа, управляющий завода BFCEC, производительность которого составляет более 250 000 двигателей в год. «Наши усилия по переходу к цифровым технологиям, организации снабжения и интеллектуальному производству не только повышают эффективность нашего бизнеса, но и обеспечивают оптимальную ценность для всех заинтересованных сторон».

Завод BFCEC – это совместное предприятие Cummins Inc. и Foton Motor, это крупный комплекс, состоящий из двух зданий на окраине столицы Китая. Панель солнечных батарей на одном из зданий генерирует около 15% потребляемой заводом электроэнергии.

РЕДКАЯ ЧЕСТЬ

Компания BFCEC – одна из 18 компаний, добавленных в начале 2020 года в Global Lighthouse Network, завод присоединился к ранее признанным 26 «маякам». На право включения в список рассматривались более тысячи компаний из разных отраслей промышленности по всему миру. Оценку для Форума проводила компания McKinsey & Company, международная консалтинговая фирма по вопросам управления.

«Производство часто является отправной точкой для создания новой системы управления для всей организации, основанной на новейших технологиях, для достижения новых уровней устойчивости, гибкости, скорости выхода на рынок и производительности», - сказал Энно де Бур, партнер и руководитель подразделения по мировой производственной практике компании McKinsey. «Ценность этого не ограничивается территорией завода. «Маяки» оказывают серьезное влияние на всю цепочку создания этой ценности, от поставщиков до потребителей».

На форуме говорилось, что Global Lighthouse Network, созданная в 2018 году, служит «платформой для разработки, тиражирования и расширения инноваций, создания возможностей для обучения и сотрудничества между компаниями и установления новых ориентиров для всего мирового сообщества производителей».

«Маяки» отражают огромный потенциал Четвертой промышленной революции, также иногда называемой «Индустрия 4.0», которая включает в себя все разработки: от коллаборативных роботов до искусственного интеллекта, технологии дополненной реальности, передовой аналитики и расширенной интеграции между информационными технологиями и производственными операциями. 

СИЛА ТЕХНОЛОГИИ

BFCEC, совместное предприятие Cummins Inc. и крупнейшей китайской компании по производству транспортных средств Foton Motor, буквально дает представление о производстве будущего. И его влияние распространяется далеко за пределы заводской территории из двух зданий на окраине столицы Китая.

Вот один небольшой пример того, что происходит в BFCEC. Утечки масла, вызванные неправильным уплотнением металлических поддонов, могут стать головной болью как для производителей, так и для клиентов. Объединяя искусственный интеллект, специальные камеры и информационные технологии, система на заводе BFCEC автоматически определяет качество герметизации поддонов и может забраковать их для дальнейшего использования, в случае если герметичность не прошла проверку. Претензии относительно плохой герметизации поддонов сведены к нулю.

В целом, поток ежемесячных претензий по качеству в BFCEC снизился на 40% по сравнению с 2017 годом, а идентификация ложных претензий выросла на 300%. Среднее количество претензий на двигатель снизилось почти на 70%. Эффективность бизнеса выросла более чем на 40%.

За пределами завода клиенты видят, что расход топлива их автомобилей уменьшился примерно на 5%, а время безотказной работы, т. е. время, в течение которого двигатель остается в эксплуатации, увеличилось примерно на 10%.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Пожалуй, самое интересное в изменениях компании BFCEC – это возможности для дальнейших улучшений. Объем собираемых данных постоянно увеличивается, это позволяет проводить анализ, необходимый для повышения эффективности. Руководители завода также считают, что еще треть завода может быть переведена на цифровые технологии.

В рамках надежной стратегии руководство Cummins Inc. инвестирует в аналогичные инновации на заводах по всему миру, так как технологии Четвертой промышленной революции формируются внутри компании. Например, к концу 2019 года планировалось внедрение около 30 роботов на двенадцати объектах Cummins Inc. для совместной работы с сотрудниками. Они часто выполняют самые монотонные задачи, что, в дополнение к эффективности, способствует улучшению здоровья и повышению безопасности сотрудников.

По словам Чен Хуа, он воодушевлен тем, что может поделиться тем новым, что было достигнуто в BFCEC в ходе расширения Четвертой промышленной революции. Он говорит, что в ней есть потенциал для увеличения объемов производства, улучшения качества, повышения безопасности и сокращения отходов.

«Мы надеемся, что наш успех в сочетании с технологиями Четвертой промышленной революции побудит индустрию принять производства будущего», – сообщил он.