Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Ветераны поставили свои подписи на заднем борте автомобиля Мэтта Камминза во время его заезда по пересеченной местности в Коламбус (штат Индиана, США) и обратно.

Мэтт Камминз и его давний друг Пит Хейзел находились за пределами Бозмена (штат Монтана, США), когда одометр на его Dodge Ram 1999 года с двигателем Cummins 5,9 л, показал более 300 000 миль (более 480 000 км). «Это было захватывающе. Это было большое достижение, мы наблюдали за этим целую милю», - сказал он.

Достижение 300 000 миль было лишь одним из многих ярких моментов этой поездки, которую Мэтт совершил в июне из своего дома в Портленде (штат Орегон, США), надеясь принять участие в мероприятиях Turbo Diesel Rally в Коламбусе (штат Индиана, США), проводимом в честь празднования 100-летия компании Cummins. Почему? Потому, что этот 56-летний инженер-механик, менеджер Freightliner, является не только членом Клуба больших пробегов Cummins (High Mileage Club), но и внуком основателя компании Cummins – Клесси Камминза.

Получив приглашение принять участие в праздновании 100-летия Cummins, Мэтт не удовольствовался бы просто поездкой на самолете. Он решил поехать туда на автомобиле. По его словам, путь «в некотором роде соответствовал тому, как мой дед совершал поездки по пересеченной местности, чтобы показать надежность своих двигателей и их расход топлива. Я определенно хотел почтить честь компании, но также я хотел приложить усилия, довериться моему автомобилю, свернуть в Коламбус, встать рядом с моим отцом и быть рядом с ним, пока чествуют его отца».

Перед поездкой автомобиль Dodge Ram был специально брендирован в корпоративном стиле Cummins, также, по просьбе Мэтта, поверхность заднего откидного борта осталась пустой, чтобы почтить ветеранов и попросить их поставить подписи на двери при их встрече. Поездка заняла у Мэтта и Пита четыре дня, с остановками у дистрибьюторов Cummins в Солт-Лейк-Сити, Денвере и Канзас-Сити.

Автомобиль Мэтта рядом с дизельным гоночным болидом Cummins № 28.

Дни были долгими (часто переезды длились по 11-12 часов в день). По словам Мэтта, его Ram одолевал дороги, как чемпион. «Там было множество холмов. Автомобиль справлялся отлично – никогда не приходилось понижать передачу. Я установил круиз-контроль на 60 миль/час (96 км/час) и направился на восток. И даже на крутых уклонах и на большой высоте он никогда не замедлялся».

В отличие от Мэтта, его родители, жена, двое детей, две сестры и двоюродный брат прилетели на празднование 100-летия, где Мэтт и его отец вручили компании подарок. Это была куртка, которую носил Фредди Агабашьян, водитель гоночного болида Cummins № 28 в гонке «500 миль Индианаполиса» 1952 года. В том году он установил рекорд скорости прохождения круга со скоростью 139,104 мили/час (223.87 км/час). После гонки водитель передал куртку своему дедушке.

Дочь Мэтта Алекс в последний раз надела водительскую куртку Фредди Агабашьяна. Семья подарила куртку компании Cummins, чтобы ее можно было показывать вместе с автомобилем № 28, которым управлял Агабашьян в гонке «500 миль Индианаполиса» 1952 года.

«Мы с отцом приняли решение, что пришло время отдать куртку, чтобы ее можно было демонстрировать вместе с машиной, воссоединив эти две вещи», - сказал он. Но одна из его дочерей спросила, может ли она надеть куртку еще раз, прежде чем они передадут ее Cummins, и они, конечно, согласились.

«Мы подошли к номеру 28, где был фотограф Cummins, и люди вдруг начали расступаться. Затем кто-то говорит: «Алекс, почему ты не садишься в машину?» И она садится с огромной улыбкой. А затем - «Надень шлем». А потом, когда она сидит в машине, делают эти снимки. Это было замечательно. Все они публикуются в Инстаграм. И моя дочь становится знаменитой».

Еще один яркий момент для Мэтта, механика выходного дня, - провести время в реставрационном центре Cummins, потому что там были 2 старых седана с дизельным двигателем и все гоночные болиды Cummins для Indy. «Ребята в этом реставрационном центре оказались очень хорошими людьми. Они были так горды тем, что показали всё, отказавшись от вечера с семьей после рабочего дня», - сказал он. «Было здорово увидеть все это и снова ощутить частичку моего деда, потому что мы знали, что он имел отношение к созданию этих машин».

Юный Мэтт Камминз празднует день рождения со своим дедом и основателем компании Cummins, Клесси Камминзом. Клесси скончался, когда Мэтту было пять лет.

Единственное сожаление Мэтта во время его пребывания в Коламбусе состояло в том, что он не мог совершить экскурсию по заводу двигателей средней мощности. Он согласился принять участие в процедуре приема новых сотрудников, поэтому не смог совершить экскурсию по заводу с остальными участниками Turbo Diesel Rally. Тем не менее, он сумел посетить музей Motor Speedway Museum в Индианаполисе.

Мэтт говорит, что он рад, что совершил это поездку. «Когда я в Портленде, никто не знает, кем был мой дед. А когда вы посещаете город Среднего Запада, такой, как Коламбус, где все знают его имя и то, что он сделал, — это довольно уничижительно, Коламбус в этом отношении – особенное место. Было замечательно, что мой отец видел, как чествуют его отца. И у моих детей теперь совершенно новое представление о том, кем был их прадед».