Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Большие грузовые суда пересекают мировые океаны, перевозя сырье и готовую продукцию между портами. Для остановки этих массивных судов, рассчитанных на высокие скорости в открытом океане, может потребоваться расстояние до пяти миль. Как только эти гигантские суда прибывают в порт, им нужна помощь для маневрирования в тесном пространстве, где для такой работы нужны буксиры.

В 2018 году объемы морских перевозок достигли рекордного уровня, который составил 11 миллиардов тонн. Это означает, что все большее число грузовых судов заходило в порты по всему миру, включая Такоради (Республика Гана). Этот рост заставил Управление портов и гаваней Ганы прийти к выводу, что им нужен новый флот буксиров для безопасного маневрирования судов в их новых и расширенных портах.

Для этого они обратились в компанию Robert Allan LTD, опытному автопроизводителю международного класса – Tor Group и производителю надежных двигателей – Cummins Inc.. Результатом этой работы стал дебют в эксплуатации двигателя Cummins QSK95 на буксирах.

Размеры каждого из новых буксиров Tor составляют 32,8 на 12,9 м, осадка – 5,37 м. Тягу обеспечивают два судовых дизельных двигателя Cummins QSK95, мощность каждого равна 3600 л.с. (2685 кВт) при 1700 об/мин, в общей сложности 7200 л.с. на судно. Каждый из двигателей Cummins QSK95 передает мощность на азимутальное подруливающее устройство (винторулевую колонку) Rolls Royce US2555 P30 FP, это обеспечивает не только исключительную маневренность и скорость до 13 узлов, но и тяговое усилие не менее 80 тонн.

Капитан Стивен Абане Айо из Управления портов и гаваней Ганы рассказал: «Мы знаем, что двигатели Cummins долговечны, экономичны и надежны. Мы остаемся партнерами на протяжении более 30 лет и довольны хорошими условиями технического обслуживания и ремонта».

Помимо силовой установки, пара генераторов Cummins с двигателем QSB7, вырабатывающих 170 кВА (136 кВт) 50 Гц при 1500 об/мин, обеспечивает буксирам электроэнергию, а QSK38 с переменной частотой вращения мощностью 1595 л.с. (1190 кВт) при 1800 об/мин приводит в действие специальный пожарный насос.

Буксиры прошли морские ходовые испытания и швартовые испытания в Турции и прибыли в Гану в конце января 2020. Компания Bureau Veritas классифицировала их для неограниченной навигации с пожарным символом класса FiFi1. Емкость резервуаров для топлива составляет 180,5 м3, для воды 35,8 м3 и для смазочного масла 2,2 м3. Среди других применений судовых двигателей Cummins QSK95 есть также рейдовые катера, такие как SEACOR Panther, и пассажирские паромы Kilimanjaro VII.