Гарантия Cummins

Большая часть продукции Cummins продается с гарантийными обязательствами, которые определяют меру ответственности компании Cummins и клиента в случае поломки двигателя, вызванной дефектами в материалах или заводским браком, — гарантийной неисправности. Помимо гарантийных обязательств на двигатели, компания Cummins предлагает программы продленного гарантийного срока под названием «Расширенная коммерческая гарантия» (покупная гарантия).

Принцип программ по гарантийному обслуживанию заключается в том, что компания Cummins оплачивает ремонт только неисправных деталей и компонентов. В случае появления гарантийной неисправности клиент обязан обратиться в авторизованный сервис-центр Cummins для осуществления ремонта. Датой возникновения неисправности считается дата открытия заказ-наряда на ремонт. Двигатель должен быть направлен на ремонт и заказ-наряд должен быть открыт в течение гарантийного срока.

Сервис-центр определяет, подпадает ли неисправность под гарантийные обязательства и в какой степени ремонт покрывается гарантией Cummins. Гарантийное покрытие зависит от следующих факторов:

  • тип продукции
  • сфера применения
  • рабочее время двигателя (мили/километры/часы)
  • наличие «Расширенной коммерческой гарантии»

Если ремонт покрывается гарантией, сервис-центр осуществляет следующие действия:

  • обеспечивает ремонт
  • выписывает счет клиенту за ремонт не подпадающих под гарантию деталей (если таковые имеются)
  • готовит заявку на соответствующую сумму по имеющейся программе

Дистрибьюторы передают компании Cummins Inc. заявки об осуществляемых ими ремонтных работах, а также заявки, полученные ими от дилерских центров. Cummins Inc. проверяет заявку и пределы вытекающего из нее ущерба, и дистрибьютор оплачивает должную сумму в соответствии с применимой гарантией. Дистрибьютор оплачивает дилеру сумму заявки в соответствии с применимой гарантией. Гарантийные программы являются юридическим соглашением между Cummins Inc. и конечным пользователем касательно продукции компании. Для осуществления программы необходима кооперация компании Cummins, конечного клиента и сервис-центра, который осуществляет гарантийный ремонт. Исполнение условий гарантии требует кооперации и выполнения обязательств различными вовлеченными сторонами, в т.ч. конечным клиентом, авторизованным сервис-центром и дистрибьютором. Если неисправность/ремонт покрывается несколькими программами Cummins, ремонт проводится в рамках программы, которая является более выгодной для клиента.

Контактная информация и вопросы относительно гарантии

Если у вас есть вопросы относительно нашей политики гарантийного обслуживания, пожалуйста, отправьте их на почту ruwarranty@cummins.com