Top Header Social Icons

Languages

Другие сайты Cummins

Смотрите новое видео о том, как собирают двигатель QST30!
Мы хотим поделиться с читателями историей одной из многих замечательных женщин, которые своей энергией и профессиональным подходом к бизнесу помогают менять индустрию и весь мир к лучшему. В полном соответствии традициям компании Cummins и ее партнеров.
Мировая инновация в сельском хозяйстве, которая войдет в историю. ОАО «Гомсельмаш» – производитель сельскохозяйственного оборудования из республики Беларусь, вошел в историю отрасли, создав первый в мире зерноуборочный комбайн Палессе GS4118K, работающий на природном газе. Когда конструкторам потребовалась экологически безопасная, рассчитанная на длительную перспективу двигательная установка с низким уровнем выбросов, которая могла бы удовлетворить потребности фермеров, работающих в сложных условиях, очевидным выбором для привода комбайна стала продукция компании Cummins.
Девятнадцатилетняя девушка и крупногабаритная машина. Казалось бы, они могут быть соединены только рекламной фотосессией. Но Ильмира Насыриева своим примером разрушает устаревшие стереотипы. Она так же легко может устранить неисправность в двигателе огромной машины, как и выиграть конкурс WorldSkills Russia по компетенции «Обслуживание грузовой техники». Ильмира является студенткой 1 курса ГАПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова» города Набережные Челны и обучается в рамках корпоративного проекта "TEC (Technical Education for Communities) — Техническое образование для сообществ" 
15 января завершился двухнедельный ралли-марафон «Дакар», проходивший в этом году в Саудовской Аравии. Участники гонки преодолели путь в 8000 километров по бездорожью, песчаным дюнам и гравийным дорогам Аравийского полуострова. Чемпионом гонки «Дакар» в категории грузовых автомобилей в 18-й раз стала команда «КАМАЗ-Мастер», заняв первые три призовых места. Участие в ралли Дакар – это настоящее испытание не только для спортсменов, но и для техники, поэтому мы вдвойне рады победе команды нашего партнера, учитывая, что на всех гоночных автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер» были установлены двигатели Камминз ISZ13.