При работе с турбонагнетателем ознакомьтесь с правилами техники безопасности, приведенными в наших руководствах по ремонту, в таблицах спецификаций и в руководствах по установке.

1. Прежде чем устанавливать новый турбонагнетатель, установите причину замены первоначального турбонагнетателя, выявите причину неисправности и устраните ее.

2. Каждый турбонагнетатель Holset предназначен для конкретного двигателя, ему присвоен номер по каталогу и уникальный серийный номер. Проследите за тем, чтобы номер по каталогу, приведенный на паспортной табличке турбонагнетателя, соответствовал номеру двигателя. Это можно определить по таблицам спецификаций производителя двигателя. В случае установки турбонагнетателя на несоответствующий двигатель, гарантия аннулируется.

3. Убедитесь в чистоте и отсутствии загрязнений (в отсутствии масла, фрагментов прокладок, пыли, грязи, нагара и прочих загрязнений) во впускной (выпускной) системе и в системе охлаждения с охладителем наддувочного воздуха. При необходимости замените воздушный фильтр, используя для этого только запчасти, рекомендованные производителем комплектного оборудования.

4. Убедитесь в чистоте и отсутствии загрязнений, нагара и отложений на фланцах впускного и сливного маслопроводов (при необходимости очистите их или удалите). В случае сомнений замените.

5. Замените масло и фильтр, используя для этого запчасти, рекомендованные производителем комплектного оборудования, а также рекомендованный тип масла.

6. Убедитесь в удовлетворительном состоянии выходного фланца и шпилек (в отсутствии трещин и загрязнений). В случае сомнений замените.

7. Установив турбонагнетатель на выходной фланец, чтобы обеспечить герметичность соединения, проверьте правильность установки прокладки на входе турбины.

8. Для правильного сопряжения с остальными соединениями, ориентацию торцевых частей корпуса можно изменить. Для Holset HE351CW и для всех турбонагнетателей Holset VGTTM изменение ориентации невозможно. Установив турбонагнетатель в правильное положение, убедитесь в том, что весь крепеж затянут до нормативного момента затяжки. Более подробно см. соответствующие таблицы спецификаций. В случае Holset HC5A, HX80/82/83/85 убедитесь в том, что язычки стопорных шайб зафиксированы в головках болтов.

9. Подсоедините сливной маслопровод и, залив чистое моторное масло в маслозаливное отверстие турбонагнетателя, медленно проверните ротор вручную.

10. Подсоедините все наружные фитинги к турбонагнетателю. Чтобы создать давление масла, отключите клапан отсечки топлива и проверните коленчатый вал двигателя.

11. Чтобы убедиться в герметичности соединений и в отсутствие утечек воздуха, газов или масла, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. При необходимости надлежащим образом затяните весь крепеж. Чтобы легче было обнаружить утечки газов, используйте мыльную воду.